пятница, 12 октября 2012 г.

Цена счастья в денежном эквиваленте


Привет всем!

Долго же я в бложек не писал, все как-то вдохновения не было и вот недавно наткнулся на интересную тему – конкурс «Цена счастья». Появилось огромное желание поделиться своим мнением. Вкратце объясню условия конкурса: на своем блоге нужно написать статью о том, сколько денег тебе нужно для счастья.

Года два назад я серьезно думал над этим вопросом и кажется, нашел ответ. 

Для полного финансового счастья мне нужно 150000$

Уверен, после предыдущей строки многие подумают – «вот дурачок, написал первую попавшуюся на ум сумму!». Но нет, ребятки, я всё посчитал!
Итак, есть у меня 150$ тыс., на 50$ тыс. это освобождает меня от аренды квартиры. И сразу в цифрах:

Стоимость квартиры - 50$ тыс. вполне приемлемая сумма для того, что бы купить квартиру в любом большом городе Украины.
Стоимость аренды, которую приходиться платить каждый месяц - 300$

Оставшиеся 100$ тыс. кладем на депозит с помесячной выплатой процентов. Я тут погуглил и нашел в ПриватБанке подходящий депозит - Вклад "Стандарт".

Вклад "Стандарт" — это максимально простые и понятные условия, выгодная процентная ставка и ежемесячная выплата процентов.
Процентная ставка: 10%
Максимальный строк вклада: 24 месяца
Возможность пополнения: не предусмотрена
Выплата процентов: Ежемесячно проценты зачисляются на пластиковую карту Deposit Card или перечисляются на Ваш накопительный вклад.

Итого за период вклада (2 года) я получу +20$ тыс., а это +10$ тыс. за год или ~830$ в месяц.
Уверен, что этого хватит на обеспечение комфортной жизни. К тому же я не собираюсь сидеть на месте и смогу еще прилично заработать и сам.
Вот такая простая мечта, теперь остается где-то раздобыть 150$ тыс.

Пост участвует в конкурсе «Цена счастья» от Wildo и wapsyst.biz

Постовой на сегодня: https://onixua.blogspot.com/2024/03/100.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий